- +7 (702) 357-68-69, +7 (777) 896-62-04, 8 (7162) 76 08 46, +7 (777) 306-22-52
- ИП Сайтагро, Казахстан, Кокшетау, улица Алатау (Горветка) 2, каб 12, 020000
- agrosnab71@mail.ru


Трактор К-700А, К-701,К-744,ХТЗ, после капитального ремонта,с доставкой до вашего хозяйства. Гарантия 1 год.
Под заказ
Tel: +7716276-26-58
+7702357-68-69
+7771516-48-77
Техническая характеристика
Колесные тракторы Кировец К-701 и К-700А являются сельскохозяйственными тракторами общего назначения.
Тракторы унифицированы между собой и отличаются главным образом конструкцией моторной установки: на тракторе К-701 установлен четырехтактный двенадцатицилиндровый V-образный дизель ЯМЗ-240БМ, а на тракторе К-700А - восьмицилиндровый дизель ЯМЗ-238НД с турбонаддувом.
Рама трактора Кировец состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством. Полурамы трактора могут поворачиваться относительно друг друга вокруг горизонтального и вертикального шарниров. Это обеспечивает хорошую маневренность и постоянное зацепление всех колес трактора с почвой.
Дизель и системы моторной установки смонтированы на передней полураме. Пуск дизеля производится электростартером. Для облегчения пуска в холодное время года тракторы Кировец оборудованы системой предпускового подогрева. Для поддержания оптимального теплового режима дизель ЯМЗ-240БМ снабжен автоматической системой управления вентилятором. Тепловой режим дизеля ЯМЗ-238НД регулируется термостатами и шторкой, установленной перед радиатором.
Трансмиссия тракторов состоит из полужесткой муфты с редуктором привода насосов, коробки передач, мостов и карданной передачи.
Оба моста тракторов Кировец ведущие. Задний мост - отключаемый. Колеса бездисковые, на шинах одинакового размера, низкого давления, с протекторами повышенной проходимости. Колеса имеют рабочие тормоза с пневматическим приводом.
Стояночный тормоз - колодочно-дисковый, установлен на переднем мосту.
Управление поворотом - гидравлическое, при помощи гидрораспределителя и двух гидроцилиндров, смещающих полурамы относительно друг друга вокруг вертикального шарнира.
Кабина тракторов - цельнометаллическая, двухместная, герметизированная, расположена за моторной установкой и крепится через амортизаторы к постаменту, установленному на раму. Применение термоизоляции, отопления и вентиляции в кабине создает благоприятный микроклимат. Сиденье водителя - подрессоренное, с гидравлическим амортизатором двойного действия. Жесткость пружины сиденья можно регулировать в зависимости от массы водителя. Кабина оборудована дополнительным сиденьем.
Характеристики | К-700А | К-701 |
Тип трактора | Сельскохозяйственный, колесный, общего назначения, тяговый класс 50КН(5тс) | Сельскохозяйственный, колесный, общего назначения, тяговый класс 50КН(5тс) |
Длина | 7400 | 7400 |
Ширина | 2880 | 2880 |
Высота | 3750 | 3750 |
База | 3200 | 3200 |
Масса конструктивная, кг. | 11900 | 12400 |
Тип двигателя | ЯМЗ-238НД2(НД3) | ЯМЗ-240БМ2 |
Мощность двигателя, л.с/при частоте вращения, об/ мин | 230(235)/1700 | 300/1900 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м)/ при частоте вращения, об/мин | 1079(110)/1100-1400 | 1240(124)/1400-1600 |
Скорости движения, км/ч Вперед | 2,6-30,2 | 2,9 -33,8 |
Назад | 4,6-21,7 | 5,1 - 24,3 |
Минимальный радиус поворота, мм | 7200 | 7200 |
Колея, мм | 2115 | 2115 |
Максимальная грузоподъемность навесной системы, кН (кг) | 55,0 (5500) | 55,0 (5500) |
Ресурс до первого капитального ремонта, моточас | 8000 | 8000 |