Трактор К-700А, К-701 б/у из Германии

Под заказ

 
Tel: +7716276-26-58
      +7702357-68-69
      +7771516-48-77

Техническая характеристика

Колесные тракторы Кировец К-701 и К-700А являются сельскохозяйственными тракторами общего назначения.

Тракторы унифицированы между собой и отличаются главным образом конструкцией моторной установки: на тракторе К-701 установлен четырехтактный двенадцатицилиндровый V-образный дизель ЯМЗ-240БМ, а на тракторе К-700А - восьмицилиндровый дизель ЯМЗ-238НД с турбонаддувом.

Рама трактора Кировец состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством. Полурамы трактора могут поворачиваться относительно друг друга вокруг горизонтального и вертикального шарниров. Это обеспечивает хорошую маневренность и постоянное зацепление всех колес трактора с почвой.

Дизель и системы моторной установки смонтированы на передней полураме. Пуск дизеля производится электростартером. Для облегчения пуска в холодное время года тракторы Кировец оборудованы системой предпускового подогрева. Для поддержания оптимального теплового режима дизель ЯМЗ-240БМ снабжен автоматической системой управления вентилятором. Тепловой режим дизеля ЯМЗ-238НД регулируется термостатами и шторкой, установленной перед радиатором.

Трансмиссия тракторов состоит из полужесткой муфты с редуктором привода насосов, коробки передач, мостов и карданной передачи.

Оба моста тракторов Кировец ведущие. Задний мост - отключаемый. Колеса бездисковые, на шинах одинакового размера, низкого давления, с протекторами повышенной проходимости. Колеса имеют рабочие тормоза с пневматическим приводом.

Стояночный тормоз - колодочно-дисковый, установлен на переднем мосту.

Управление поворотом - гидравлическое, при помощи гидрораспределителя и двух гидроцилиндров, смещающих полурамы относительно друг друга вокруг вертикального шарнира.

Кабина тракторов - цельнометаллическая, двухместная, герметизированная, расположена за моторной установкой и крепится через амортизаторы к постаменту, установленному на раму. Применение термоизоляции, отопления и вентиляции в кабине создает благоприятный микроклимат. Сиденье водителя - подрессоренное, с гидравлическим амортизатором двойного действия. Жесткость пружины сиденья можно регулировать в зависимости от массы водителя. Кабина оборудована дополнительным сиденьем.

Характеристики К-700А К-701
Тип трактора Сельскохозяйственный, колесный, общего назначения, тяговый класс 50КН(5тс) Сельскохозяйственный, колесный, общего назначения, тяговый класс 50КН(5тс)
Длина 7400 7400
Ширина 2880 2880
Высота 3750 3750
База 3200 3200
Масса конструктивная, кг. 11900 12400
Тип двигателя ЯМЗ-238НД2(НД3) ЯМЗ-240БМ2
Мощность двигателя, л.с/при частоте вращения, об/ мин 230(235)/1700 300/1900
Максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м)/ при частоте вращения, об/мин 1079(110)/1100-1400 1240(124)/1400-1600
Скорости движения, км/ч Вперед 2,6-30,2 2,9 -33,8
Назад 4,6-21,7 5,1 - 24,3
Минимальный радиус поворота, мм 7200 7200
Колея, мм 2115 2115
Максимальная грузоподъемность навесной системы, кН (кг) 55,0 (5500) 55,0 (5500)
Ресурс до первого капитального ремонта, моточас 8000 8000

Контакты

Телефон:

+7(702) 357-68-699

Почта

agrosnab71@mail.ru

Работаем

Пн-Пт с 9:00 до 18:00